Шатается звезда на велосипеде. Скорости плохо сбрасываются на более высокую передачу или переключаются через одну-две. Скорости на велосипеде переключаются с дожимом манетки

Задняя втулка велосипеда должна всегда находиться в исправном состоянии, ведь именно она определяет плавность хода двухколесного транспорта. По мнению многих велосипедистов, ходовые качества байка зависят по большей мере от типа и механических показателей рамы. Однако на практике определяющим моментом здесь становится состояние ходовой части - втулок, каретки, цепи, прочих систем.

Свободное колесо, размещенное на задней ступице, вместе с кассетой также часто является причиной левых шумов. Как правило, шум от свободного колеса происходит на крутых подъемах, когда вы едете в седле или при использовании больших звездочек. В этом случае необходимо разобрать, очистить и смазать весь механизм свободного колеса. Сначала удалите пакет звездочек. По случаю очистите корпус свободного колеса и возьмите на него звездочки. Затем вы удаляете свободное колесо, процедура зависит от типа концентратора.

Он очищает весь механизм с помощью мощной смазки, применяет новую смазку к спецификациям производителя и возвращает все после проверки различных компонентов, чтобы проверить отсутствие трещин. При замене пакета звездочек обязательно нанесите смазку или антисептик на корпус свободного колеса и кольцевую резьбу, а также закройте уплотнительное кольцо до нужного момента. Эти небольшие поведенческие действия, которые не все могут быть реализованы на практике, могут предотвратить появление хрустов и нежелательных шумов.

Типы

Согласно совместимости с различными типами тормозных систем, выделяют несколько отдельных типов задних втулок:

  • для дисковых тормозов;
  • для роллерных тормозов;
  • для ободных тормозов.

Разумеется, более сложная задняя втулка велосипеда, предназначенная для соединения с системой запросто может быть использована при сборке колеса с ободными тормозами, но никак не наоборот.

Задняя ступица нередко является причиной шума, хотя может случиться так, что она создает биты из-за наличия грязи или воды между прокладками. Также может случиться, что вы чувствуете покалывание или скрип, особенно когда подшипники изношены. Чтобы убедиться, что причиной проблемы является только хаб, это простой тест. Вы спуститесь без педалей на светлом асфальтированном спуске, или вы сможете кататься на своем велосипеде на компактном, гладком дне. Если в этих условиях возникает шум, это означает, что удар имеет ступицу.

Дело в этом очень просто: вам нужно все открыть и переписать, проверить правильность работы подшипников и в конечном итоге заменить их. Каждый узел делает историю, но единственное, что вы должны проверить, это отсутствие внешних колец, которые были ослаблены: они часто являются причиной их, и решить проблему достаточно, чтобы затянуть их, без необходимости разбирать все.

Конструкция


Задняя втулка велосипеда включает в себя следующие конструктивные элементы:

  • корпус;
  • фланцы;
  • подшипники.

Корпус

Данная составляющая конструкции задней втулки выступает связующей оболочкой для прочих функциональных механизмов. Главное требование к корпусу - высокий показатель жесткости, поскольку во время езды втулка подвергается существенным скручивающим нагрузкам.

Хотя это и не так часто, коленчатый вал может также вызвать хрустит. Причиной обычно являются крепежные винты коронок, которые ослабляются. Если причиной хруста является кривошип, симптомы такие же, как мы видели в случае движения центра или свободного колеса.

Решение очень просто: разобрать винты и коронки, очистить все от песка и пыли и вернуться. Если проблема не устранена, проверьте педали, прежде чем потерять ее. Иногда они являются причиной всех проблем! Шум и сухарики спереди велосипеда обычно спускаются. Фактически, фронт очень неудобен во время набора высоты, особенно если вы поднимаетесь на асфальт или компактные базы.

Втулка заднего колеса велосипеда может быть защищена корпусом, изготовленным методом штамповки либо литья. Наиболее надежные высокопрочные корпуса производятся первым способом.


Фланцы

Представляют собой специфические кольцевые выступы, что содержатся на корпусе задней втулки. Данный элемент служит для соединения со спицами колеса. Фланцы содержат специальные отверстия, куда вставляются спицы при наборе.

Передняя сторона велосипеда очень подвержена воздействию пыли и очень напряжена во время спуска. Поэтому для этой смеси легко создавать раздражающие шумы. Когда вы слышите сильный шум или сухарики от входной двери, всегда хорошо проверять отсутствие структурных трещин или трещин в шасси или вилке. Это очень важные области нашей безопасности: крах в этих областях может иметь катастрофические последствия для нашего здоровья.

Рулевой механизм является основной причиной хрустов, даже большой величины. Это очень напряженный компонент: все силы, которые движутся от вилки к раме, идут оттуда. Чтобы убедиться, что причиной является только рулевое управление, вы можете сделать простой тест. Встаньте на седло, приложите переднее колесо к стене и крепко нажмите на руль, пытаясь сокрушить велосипеды к стене. Если это вызывает хруст, шум возникает из рулевой колонки, трубы или руля.

Основным требованием к фланцам выступает высокий показатель прочности. Исходя из незначительного размера детали, достаточно только представить, насколько повышенные нагрузки приходятся на ее долю. Ведь треть конструкции велосипеда вместе с велосипедистом находится именно над областью размещения задних фланцев.

Подшипники


Обычно виноват 99% диапазона рулевого управления, поэтому первое, что нужно сделать, это разобрать его, дать ему чистую и переписать его. Всегда смотрите на подшипники, в частности, чтобы убедиться, что они являются жидкостями. Если даже после смазки проблема должна сохраняться, хруст четко расположен в зоне рулевого управления, тогда узел рулевого управления может быть установлен неправильно. Немного, бритье, плохое или худшее, шариковый подшипник повернулся наоборот, и вот причина проблемы. Если после проверки все правильно установлено, проблема может быть в колпачках, которые иногда слишком близки к шасси.

Задняя втулка велосипеда обязательно должна оснащаться подшипниками с грязезащитной оболочкой. Только в таком случае можно будет забыть об их обслуживании и замене, накатав на байке более 10 000 км. Откровенно некачественные подшипники заставят терпеть неприятные звуки и страдать от люфта колеса уже после первой поездки в дождливую погоду, не говоря о зиме. Надежная грязезащита представлена различными уплотнителями, которые предотвращают контакт смазки с внешней средой.

Также необходимо проверить, что нижняя дорожка правильно перевернута вилкой, часто проблема также в этом. Хотя они редко встречаются, некоторые хрусты также могут быть вызваны трубой, особенно если у нее есть специальная система блокировки. Причинами этих проблем обычно являются два. Во-первых, может быть грязь, когда труба прикреплена к стволу или руле, или винты могут быть слишком узкими, что, помимо прочего, создает серьезную опасность для безопасности. Проблема решается за счет завинчивания винтов на правильный крутящий момент, обеспечиваемый изготовителем, и, возможно, для очистки зоны контакта.

В настоящее время выделяют насыпные и промподшипники для задних втулок. Разница состоит в том, что устранить люфт в колесе можно, выполнив обычную регулировку насыпных подшипников. При наличии подобной проблемы в случае с промподшипниками, скорее всего, придется производить их замену. Поэтому подбираться втулка заднего колеса велосипеда должна, исходя из типа и надежности подшипников.

Как и задняя ступица, передняя ступица может производить крошки, обычно подергиваясь. Процедура определения проблемы и ее решение такие же, как мы видели для заднего концентратора. Для космических потребностей нам не удалось провести тщательный анализ всех проблем, связанных с поиском шумов и их решений: это очень большой предмет, на котором вы могли бы безопасно написать книгу. Тем не менее, мы попытались изложить правила процедуры и руководства, которые позволяют нам довольно точно определить причину проблемы, видя возможные варианты решения.

Ось


Основным параметром оси задней втулки выступает ее длина. Чтобы выбрать втулку согласно показателю длины оси, достаточно всего лишь измерить расстояние между противоположными внешними гайками на соответствующих креплениях велосипедной рамы.

Стандарты

Изучив внутреннее и внешнее устройство задней втулки велосипеда, рекомендуется обратить внимание на широкий ряд типоразмеров данной системы. Присутствие некоторых различий в параметрах обусловлено применением втулок на различных :

Поэтому нет оправданий: в следующем раунде мы услышим только шум шин на земле! Звездочки представляют собой зубчатые колеса, прикрепленные к ступице заднего колеса, иногда ненадлежащим образом упомянутые; «первая» шестерня самая маленькая, «последняя» - самая большая. Перемещение цепи с шестерни на другую обычно называют «восхождение», когда вы переходите на более крупную передачу «спускаетесь», если вы переходите на меньшую: так что, если вы «приближаетесь» к восхождению цепь поднимается, если вы повышаете равнину или вниз, цепочка вместо этого падает.

  • трековые модели - 10х120 мм;
  • шоссейные велосипеды - 10х130 мм;
  • основная масса распространенных горных моделей -10х135 мм;
  • велосипеды для даунхилла - 12x135 мм;
  • профессиональные модели класса "кросс-кантри" - 12x142 мм;
  • модели велосипедов для занятия фристайлом, экстремальными видами спорта - 12х150 мм;
  • велосипеды класса BMX - 14x110 мм.

Конструктивные различия

Устройство задней втулки велосипеда горной группы имеет некоторые отличия от конструкций ходовых частей для байков шоссейной категории.

То же самое относится к коронам, то есть к тем двум или трем более крупным передачам, прикрепленным к чудакам; меньшая корона называется «рампичино». Эти определения весьма важны и будут полезны при рассмотрении симптомов неисправности или операций на велосипеде.

Как производится изменение и как оно работает

При управлении ручкой руля, чтобы пропустить шестерню, стальная проволока тянется, что приводит к переключению передач внутрь, заставляя переходник цепи перемещаться к большей соседней шестерне. И наоборот, когда дело доходит до команды «растяжения» шестерни, кабель ослабляется настолько, насколько позволяет редуктор, приводимый в движение пружиной, опускать цепь.


Втулки дорожных и шоссейных моделей велосипедов обладают сальниками - специальными уплотнителями, предназначенными для защиты подшипников от проникновения загрязнений. Зачастую сальники объединены в единое целое с конусными элементами.

Задняя втулка велосипеда "Стелс", равно как и прочих распространенных моделей горных и внедорожных байков, помимо соединенных с конусами сальников нередко имеет резиновые пыльники. Наличие подобных элементов способствует повышению защиты ходового механизма от грязи, всевозможного мусора и пыли.

«Регулировка» - это операция, которая требуется всякий раз, когда коробка передач работает неправильно. Возможные неисправности могут быть двух типов. Восхождение поднимается, изменяясь, чтобы ослабить соотношение, но цепь вместо того, чтобы зацеплять выбранные шероховатости, «царапины» или даже не поднимаются ни на что: в этом случае коробка передач слишком свободна и вытащена. Кабель может питаться отвинчиванием одного из двух регистров, которыми оснащен ваш велосипед, один - на элементах управления и один на коробке передач; открутив регистр, который отодвигается от рычага переключения передач или органа управления, увеличивая натяжение кабеля.

В отличие от шоссейной категории байков, горные модели предназначены для езды по самой непроходимой местности. Естественно, применение дополнительной защиты механизма задней втулки пропорционально приводит к увеличению веса двухколесного транспорта и снижению легкости хода. Именно поэтому сборка задней втулки велосипеда шоссейного класса производится большинством производителей без установки данных элементов.

Если, с другой стороны, цепь, как правило, падает, когда вы пытаетесь растянуть шестерню, кабель ослабляется привинчиванием одного из регистров. Корректировки должны выполняться в небольших количествах, по очереди, а затем пытаться выяснить, улучшается ли ситуация и выполняется ли операция.

Случай 2: цепь не достигает крайних звездочек или падает

Может случиться так, что коробка передач работает, но цепь не хочет подниматься на последнюю звездочку или возвращаться к первому, или даже бросать звездочки на лучи или на шасси. В этом случае необходимо отрегулировать планку с помощью двух винтов на задней части коробки передач.

Отдельно стоит рассмотреть особенности конструкции велосипедов с дисковыми тормозами. Здесь применяются механизмы, фланцы которых соединяются с тормозными дисками.

Отличия присутствуют также в способах соединения трещоток на втулку с креплениями кассеты. Большинство распространенных моделей велосипедов отечественного производства содержат втулки со встроенными трещотками. Напротив, задняя втулка обычно обладает навернутым типом трещотки.

Чем больше винт завинчивается, тем больше передача ограничена во время работы; тем больше винт застревает, тем больше механизм может «расширяться». Если, с другой стороны, цепь не только достигает шестерни, но проходит ее, падая на лучи, завинчивая винт, всегда на пол-оборота за раз.

Очистите провода и какую-то трюк

Аналогично, если цепь не может сойти с первой шестерни, она ослабнет винт Н, пока он затянется, если цепь зацепляется с рамой. С этой точки зрения особенно уязвимы команды вращения. неплохо было бы всегда устанавливать тефлоновые кабели на этот тип команд.

Специфические особенности

В преимущественном большинстве задние втулки отличаются асимметричной конструкцией, поскольку по правую сторону от механизма должна располагаться кассета либо задняя звездочка. По сравнению с левым, правый фланец находится ближе к центру оси. В результате с правой стороны спицы несколько короче.

Всегда не двигая педалями, повесьте оболочки в приглашения и попробуйте выполнить операцию. Очень полезен сухой ржавый гранат с тонкой плинтусной бумагой. Всегда лучше избегать удаления кабеля из оболочки, потому что усеченный конец даже очень мало будет невозможно повторно закрепить в оболочке. Новые ножи не имеют этой проблемы, потому что они разрезаются пламенем, которое затягивает концы ремней.

Если кабель поврежден или если чистка и смазка не обеспечивают требуемых результатов, необходимо заменить его. Необходимо ослабить крепежный болт на коробке передач и снять зажим, после чего он потянет старый кабель. Новая вставляется сначала в управление, а затем в рукава до коробки передач. На этом этапе оказывается, что цепь правильно зацепляет первую звездочку без шумов или царапин: если выравнивание неправильное, винт Н вращается, что регулирует смену низкой передачи. После этой важной настройки вы можете закрепить кабель на болте коробки передач, гарантируя, что регистр находится на полпути, а кабель - вживую.

Существует особый тип планетарных втулок. Внутренняя конструкция подобных изделий содержит механизм для переключения передач. Устанавливается на такие системы всего лишь одна звезда. Эксплуатироваться втулки данного плана могут без установки

Как собрать заднюю втулку велосипеда?

Приступая к сборке механизма, нужно учитывать тот факт, что левое и правое окончание оси имеют некоторые отличия. Правый конус намертво соединяется с осью, дополнительно укрепляется контргайкой и поэтому никогда не демонтируется. Регулировка системы производится изменением положения левого конуса.

Это делается путем регулировки редуктора, как описано выше. Как правило, винт регулируется при установке велосипеда и его не нужно касаться. Если при короткой передаче верхний шкив касается шестерни, поворачивая педали назад, затем поверните винт на колени и снова проверьте. Переключение передач концептуально намного проще, чем коробка передач: цепь проходит через «клетку» и опускается или поднимается с коронок под давлением внешней или внутренней стороны клетки. Если возникнут какие-либо проблемы, сначала проверьте правильность установки компонента.


Пытаясь разобраться, как собрать заднюю втулку велосипеда, главное - не перепутать сторону, с которой должна устанавливаться ось с правым конусом. Допустить здесь ошибку намного проще, чем в случае сборки переднего колеса, где обе стороны механизма выглядят идентично.

Избежать неприятностей, соединяя элементы задней втулки в единое целое при установке, позволит следующая последовательность действий:

  1. Для начала корпус втулки, трещотки и поверхность чашек для монтажа системы очищаются от загрязнений, остатков старой смазки, после чего накладывается новая смазочная основа густой консистенции.
  2. При помощи пинцета шарики подшипников помещаются на нужное место и вдавливаются в слой смазки, количества которой должно быть достаточно, чтобы шарики не укатились обратно.
  3. Со стороны трещотки устанавливается ось с правым конусом. Операция выполняется осторожно, так как существует высокая опасность вытолкнуть шарики подшипника из чаши.
  4. В завершение на ось практически до упора наворачивается левый конус, но не затягивается. Шайбы навинчиваются в правильной последовательности, после чего крепятся контргайки.

На этом задняя втулка считается практически собранной. Единственным моментом остается установка резиновых пыльников. Однако делать это целесообразно лишь после окончательной регулировки ходовой системы.

Задняя втулка велосипеда - ремонт

Как показывает практика, наиболее распространенной и типичной для задней втулки неисправностью выступает чрезмерная затяжка или ослабление конуса. В последнем случае придется терпеть заметный люфт заднего колеса. Напротив, перетяжка конусного механизма приведет к более тугому, затрудненному ходу двухколесного транспортного средства. Кроме того, может возникнуть хруст в подшипниках.

Что предпринять, когда причиной появления люфта является расстроенная задняя втулка велосипеда? Ремонт в данном случае будет заключаться в подтяжке конусов при помощи специальных гаечных ключей. Подходят для этого рожковые ключи на 15 и 20 мм, с помощью которых сперва отвинчиваются контргайки, а затем зажимаются либо ослабляются конуса до нужного предела.

В идеале эффект люфта при движении велосипеда должен полностью отсутствовать. Если настройка конусных механизмов задней втулки была произведена правильно, колесо станет легко вращаться без дополнительного импульса, лишь под воздействием на катафоты силы притяжения.

Нередко причиной поломки становится сгибание втулки. Чаще всего случается это в случае применения низкокачественных, недорогих деталей. Если подобное произошло, решить проблему позволит только полная замена оси на новую, более надежную.

Чтобы выполнять ремонт или плановое техническое обслуживание втулки заднего колеса было удобнее, рекомендуется заблаговременно демонтировать трещотки. Однако когда вся суть ремонта заключается в обычной подтяжке либо ослаблении конусов, прибегать к подобному действию совсем не обязательно.

В конечном итоге, чтобы избежать лишних проблем в виде длительного простоя байка и растрат на дорогостоящий ремонт, достаточно регулярно проходить ТО. Чаще всего суть обслуживания сводится к переборке механизмов, их очистке, смазке и монтажу в обратной последовательности.

Мой ВК https://vk.com/id263241899
Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда.
1) Задняя втулка колеса обслуживание. https://www.youtube.com/watch?v=xUPos...
2) Передняя втулка колеса обслуживание. https://www.youtube.com/watch?v=Rm1Ei...
3)Как исправить, выровнять восьмерку на колесе велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=4hLX9...
4) Тормоза v brake настройка, как отрегулировать и установка на велосипед https://www.youtube.com/watch?v=JMjIy...
5) Солидол и литол 24 можно смазывать велосипед или нет. https://www.youtube.com/watch?v=UHLT-...
6) КТ-305 как работает втулка с ножным тормозом, обслуживание, устройство механизма. https://www.youtube.com/watch?v=RYPA-...
7) Люфт и шат, раскручивается колесо заднее или переднее, как устранить. https://www.youtube.com/watch?v=6MGTZ...
8) Замена и настройка задней перекидки https://www.youtube.com/watch?v=MSf3K...
9) Настройка передней перекидки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=bKvnD...
10) Как сделать мягче вилку на велосипеде. https://www.youtube.com/watch?v=dhNAG...
11) Вилка sr suntour XCT реставрация и ремонт https://www.youtube.com/watch?v=xtkmw...
12) Ремонт простой пружинной вилки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=GDIhF...
13) Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку. https://www.youtube.com/watch?v=jUHX5...
14) Велосипед задняя звезда трещотка, как разобрать трещотку. https://www.youtube.com/watch?v=uVSXT...
15) Длина цепи, как определить длину цепи, снять и натянуть цепь на велосипеде. https://www.youtube.com/watch?v=8O43S...
16) Как разъединить, расклепать, велосипедную цепь. https://www.youtube.com/watch?v=TwOJQ...
17) Как пользоваться выжимкой для велосипедной цепи, секрет. https://www.youtube.com/watch?v=myRb_...
18) Как и чем покраска рамы велосипеда из алюминия или нержавейки в домашних условиях. https://www.youtube.com/watch?v=hC2Jf...
19) Замена передней вилки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=i-FZY...
20) Скрип, хруст и стучит в педалях и каретке велосипеда, как устранить. https://www.youtube.com/watch?v=DM7Y2...
21) Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников. https://www.youtube.com/watch?v=w5kpz...
22) Ремонт, разобрать педали велосипеда. Установка, как снять педали с велосипеда. https://www.youtube.com/watch?v=Dy4Fl...
23) Как рассчитать длину спиц велосипеда, калькулятор спиц. https://www.youtube.com/watch?v=mzp9m...
24) Как заспицевать, заменить, спицы на колесе велосипеда на 36 спиц. https://www.youtube.com/watch?v=K2eda...
25) Как заменить или установить тормозные колодки на дисковых тормозах велосипеда. https://www.youtube.com/watch?v=aZ4uJ...
26)Задняя перекидка Shimano Tourney ремонт, реставрация. https://www.youtube.com/watch?v=W0Vf4...
27) Задняя перекидка Shimano sis , ремонт, реставрация. https://www.youtube.com/watch?v=1b_O0...
28) Как научиться самостоятельно кататься ездить на велосипеде взрослому и ребенку. https://www.youtube.com/watch?v=xIP00...
29) BOLI и FLAME дисковые тормоза, установка, настроить и регулировка. https://www.youtube.com/watch?v=7a7H8...
30) Люфт, шат задней звезды трещотки на велосипеде, как убрать, в чем причина. https://www.youtube.com/watch?v=OaCk3...
31) Как заклеить, правильно клеить камеру велосипеда, 1 бар = 0,986 атм

Комментарии

Alexandr Mamaykin (crox)

спасибо. (пи**да колесу. пойду менять (((

александр коваьчук

Уважаемый oleg7en посмотрел видео скажу что вы ошибаетесь причем тут ОСЬ с подшипниками ведь если из-за нее то 8-ка была на всем КОЛЕСЕ!!! а ее нет мой ответ как опытный веломан у самого такая же беда после 6000км появилась - сама касета со звездами в ней 2а ряда насыпных подшипников выработка именно в них, так как они тяжело нагружены и мало смазаться а если попадает вода пыль то тем более. возьмите касету и пошатайте рукой! а восьмерка из-за того что трещотка- пружинка одна из двух мощнее и вынуждает ее вилять при вращении!

Mitrich Leonidovich

Здравствуйте! проблема такая разобрал рабочую втулку для смазки разобрал трещотку собрал появился шат звезду, до этого было все в норме, втулка шимано малазия.

У меня другая проблема - люфтит кассета относительно втулки трещетки. Разобрал, почистил, смазал, собрал всё как надо, все шарики на место - толку ноль. Как быть, отчего это и всё и как устранить этот люфт? Кстати есть там 3 тоненьких колечка, они за что отвечают? 

Дмитрий Ревякин

Класс, спасибо.

Антон Свобода

у меня калеса с базара по 3бакса! и для чтобы избавится люфта достаточно убрать из касеты одну из 5 прокладок!

Анатолий Крыжанюк

Столкнулся с такой проблемой в новом велосипеде.Не хочу обидеть Олега как мастера,но как бывший токарь хочу сказать что невозможно технологически нарезать резьбу несоосно с посадочным местом под подшипник.Если бы какое случилось глубина нарезки резьбы на одном боку втулки была выше, а на другом были бы слабые царапины.Такие вещи нарезаются в центрах чтобы была соосность.Тогда внешняя поверхность центруется относительно внутренней.Неправильная неровная запресовка обоймы подшипника должна давать биение всего колеса а не только блока звездочек.Так что суть почему виляют звездочки непонятна.

Сергей Крапивин

люфтит из за дешевой втулки либо ось кривая как на моем веле

‪‬ ‪‬‬ ‪‬ ‪ ‪‬ ‪ ‪‬ ‪‬‬ ‪‬ ‪ ‪‬ ‪‬ ‪‬‬ ‪‬ ‪ ‪‬ ‪ ‪‬ ‪‬‬ ‪‬ ‪ ‪‬

Добрый день. Сделайте видео как менять и подтягивать спицы.

Хрень все это. Втулки под трещетку все полное гумно. Самое лучшее, что можно сделать, это покупать вел с кассетой. Кучу велов смотрел от минимальных цен до топовых. Кассета нигде не люфтит. 

У меня такая проблема вот когда я на холостом еду точнее когда не педалю звуков нету вабще в чём проблема

Разберём"ся

2:40 да там видно что во втулке чашка перекошена, наверняка это и вызывает качение звёзд. Да и выработка в чашке действительно серьёзная.

У меня GT agressor 1.0 через месяц катания по парку обнаружил такой же люфт.печаль

объективно +

Павел Соколов

А теперь позвольте высказать своё мнение, исходя из опыта. Итак, если вы посмотрите, то на видео видно что звезда виляет на металлической втулке, состоящей,как бы, из трёх частей(центральный цилиндр и две чашки, в которые укладываются подшипники,на одной из них резьба под трещётку(звезду), на другой может быть резьба под дисковый тормоз, кстати, эти резьбы абсолютно одинаковы) так вот, соединение этих частей весьма-весьма сомнительно, что собственно и вызывает все эти проблемы, в отличии от аллюминиевых ЦЕЛЬНОТОЧЕННЫХ втулок, пусть даже дешевых. Под нагрузкой от цепи, либо при неправильном снятии трещётки (типа молотком) эти части гнутся и чашка с резьбой, даже если резьба была правильной, становятся неперпендикулярно, образуется некий угол, вот звезда и начинает плясать. Вывод: выбирайте колёса на цельноточенных аллюминиевых втулках, но не забывайте сразу проверить резьбу и всё будет в порядке,если же вам пощастыло иметь металлическую втулку, то очень аккуратно снимайте трещётку, а лучше замените эту втулку, жить ей всё-равно не долго. Спасибо тем, кто дочитал!

Артем Кочешев

Константин Каменский

Купил новый велосипед недавно. Пробег около 100 км. всего. Втулка шимано ощутимо болтается. Вроде говорят, что допускается. Идеально нарезать резьбу нельзя, допуск на мехобработку есть всегда. Идеальных втулок нет, а если и есть, то они капец какие дорогие, ведь изготовлять из придется с нулевым квалитетом, а на велосипедах вряд ли он меньше 14... Вроде как не опасно. Буду та кататься.

Vitalii Omelchenko

Привет,Игорь,хотел бы узнатьт есть ли у тебя видео о том,что делать,если на гором влосипеде не переключается с 3 до 1 звзды,а лишь с 3 до 2 и со 2 на 3 соответственно.На передних звездах

Алексей Пантелеев

Что делать когда цепь проскакивает. 

Спасибо, Олег за видео. Два вела у меня. Один мой, другой жены. У жены трещотка, у меня кассета. Люфтят оба. У жены больше. Никакого хруста, болтания колеса нету. Просто когда крутишь колесо немного люфтят звезды. С трещоткой все понятно, но кассета люфтит тоже.

Алексей Власов

у меня была такая проблема,и причина бала в погнутой оси,заменил ось на новую и все прошло

на счет quando втулки я бы поспорил,пробег 1000,2 сезона на моем велике вообще без нареканий.

Денчик Промелов

Слушай привет!У меня была стара трещётка расшатаная я купил новую прикрутил тперь и она рассшаталась.А снть не могу потому-как сьёмник к ней не подходит.А к той подходил.что делать?Втулку менять?

Всем привет, у меня также ситуация как на видео показана, звезди очень восьмерой ходят, судя по видео решил что втулке пришел кердык, разобрал посмотрел, оказалось оська немного согнутая, пойду менять ось.

Григорий Глушко

У меня такой вопрос, на сколько сильно влияет такой люфт на саму звезду при длительной эксплуатации, только купил новую шимано, заметил случайно в первый раз, боюсь выкинуть зря деньги если звезда в итоге быстро сработается...

появился люфт трещетки після її заміни на нову. як це випраити? у старої тріщотки люфт небуло. кто что может подсказать?

Привет всем! У меня такая проблемка, задняя звез.. Одна,то есть вторая согнулась,чуть чуть прям можно его не снимая Колесо,поправить? Спс за ранее. 

Mark Stefanovich

Да, спасибо. У меня такая же проблема на новом велике. Подскажите какие последствия у такого виляния втулки? Или можно ездить и не заморачиваться?

Чем плохо то что велят?

Дмитрий Степанов

Спасибо большое! ОООООЧЕЕЕНЬ помог!

Олег сними видео о настройке такого переключателя как на первом велосипеде

Роман Воробей

В мене на велосипеді втулка shimano xt і задня звезду ходить вєсьмьоркой, яка причіна? 

Шерстюк Сергей

ну ты загнул!!! по твоему видео диссертацию писать!!!

Крестьянин

Аналогичная проблема. Снял заднее колесо, разобрал втулку: вынул ось, не снимая спицы. Обнаружил, что барабан под шарики, со стороны трещетки, расшатался примерно на 0,3 мм. Входит во втулку свободно и имеет ощутимый люфт. С другой стороны (без резьбы, где нет трещетки), барабан пришлось выпрессовывать. Со стороны без трещетки диаметр отверстия 29 мм, со стороны трещетки - 29,3. Думаю, что это и есть причина виляния колеса. Хочу вместо шариков поставить промышленный подшипник, если удастся найти подходящего размера.

Молодчина! Кратко и доходчиво:)

Владир Капканец

"шат"может быть у изрядно подвыпившего человека.в технике такого термина нет.

ось кривая

Никакого "центра втулки" реально не существует. Только на чертеже.

может ли быть дело в звезде!?

Похожие статьи

  • Жидкий дым: польза и вред

    Жидкий дым — это водный экстракт, полученный из неполного сгорания древесины. С помощью него можно получить вкус продукта, схожий с копчением. Жидкий дым можно использовать в концентрированном виде или разбавленном для любых видов блюд....

  • Белые грибы на зиму в банках

    Сентябрь богат различными грибами, особенно хорошо растут они в дубовых и берёзовых лесах. Бывалые грибники могут насобирать в этот период несколько вёдер. Что же теперь с ними делать? Из двух-трёх килограммов можно приготовить несколько...

  • Расчёска во сне – символ богатства или неприятностей

    В объятиях сладких сновидений, мы зачастую не задумываемся, к чему снится тот или иной сюжет. А ведь толкования сонника с легкостью помогут разобраться в сложившейся жизненной ситуации, или даже предсказать будущее. И увидев расческу во...

  • Дева – Водолей: совместимость в любовных отношениях Водолей и дева вместе получится

    Это хороший союз для духовного самосовершенствования Девы и самодисциплины Водолея. Но в житейских делах это не очень удачное партнёрство. Дева и Водолей плохо понимают друг друга и хотят разных вещей. Они могут испортить друг другу жизнь,...

  • К чему снится творог по соннику

    Что означает видеть во сне творог? Даже среди толкователей есть скептики, объясняющие такие сны прозаично. Мол, не хватает белка, кальция и других полезных веществ. А вдруг есть более таинственное объяснение подобных сновидений. Посмотрим,...

  • Взаимоотношения ссср и югославии в период конфликта

    27 мая - 2 июня 1955г. Хрущев в Белграде После смерти Сталина в 1953г. ЦК КПСС и Советское правительство пришло к выводу, что разрыв отношений с Югославией причинил ущерб как интересам Югославии, СССР и всему международному...