Технология ремонта алюминиевых деталей. Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла. Установка заклепок и сварка

Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.

Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.

Сварка тонкого калибровочного алюминия, подобного тому, который используется во многих автомобильных приложениях, создает несколько проблем. Этим трудным для опытных операторов алюминиевой сварки трудно справиться, и тем более для техников, которые, возможно, не имели опыта сварки алюминия.

Для решения этих проблем важно использовать оборудование и расходные материалы, разработанные специально для алюминия, и помнить о некоторых передовых методах, которые могут помочь добиться успеха при сварке алюминия для автоматического ремонта. Основными проблемами, возникающими при сварке тонкого калибровочного алюминия, являются деформация, искажение и прожог.

Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).

Поскольку алюминий быстро переносит тепло от области сварки, установка сварочной ванны требует больше энергии, чем при сварке стали. Однако, поскольку алюминий имеет относительно низкую температуру плавления, тонкие секции алюминия также особенно подвержены прогоранию и деформации. Поэтому контроль за подачей тепла во время сварки является ключом к решению этих проблем.

Еще одна распространенная проблема при сварке алюминия - это подача алюминиевой проволоки, которая более мягкая и может быть более твердой для подачи через пистолет, чем другие наполнители. Использование проводов большего диаметра может помочь обеспечить более последовательную подачу проволоки и уменьшить вероятность проводов «птицеводов» на приводных рулонах. Для его очистки требуется, чтобы оператор сварки прекратил сварку, отрезал провод, отбросил провод в пистолете и повторил новый провод по линии, что делает его долговременной и дорогостоящей проблемой.

Восстановление алюминиевых деталей

Промышленное применение алюминия, как материала для изготовления частей и деталей автомобильного кузова, вызвано определенными трудностями, объясняемыми физическими и химическими свойствами металла. Его красота, малый вес и прочность позволяют принимать интересные дизайнерские решения, однако при ремонте алюминиевых деталей кузова возникает масса проблем. И восстановительный процесс становится доступным только профессионалам, имеющим специфический инструмент, оборудование и особые навыки, часто недостающие кузовщикам, использующим более традиционные методики.

Как автоматические кузовные цеха могут готовить. Те, кто производит ремонт, также должны получить сертификацию для сварки на алюминиевых автомобилях или с алюминиевыми компонентами. Наряду с обучением персонала, авторемонтные мастерские должны быть готовы инвестировать в новое оборудование, специально предназначенное для сварки алюминия, поскольку материал становится все более распространенным в отрасли.

Важно использовать машину только для алюминия, так как совместное использование ее для проектов сварки стали, например, может привести к попаданию пыли, грязи или других загрязнений в устройство подачи проволоки, что приведет к проблемам с качеством. Изучение правильных методов очистки алюминия - это еще один способ, которым авто-магазины могут готовиться к переходу на алюминиевую сварку. Получение материала максимально чистым и удаление слоя оксида алюминия на поверхности материала является ключевым.

Мастер кузовного ремонта, специализирующийся на восстановлении алюминиевых деталей, должен безукоризненно знать основные свойства металла, непохожего на привычные сплавы стали. А также уметь выгодно купить необходимые запчасти и материалы.

Алюминию свойственна специфическая коррозия, не приводящая к появлению ржавчины. Алюминий обладает своего рода «памятью» на изменения структуры. Если деталь перегнуть или создать вмятину ударом, попытка полностью восстановить форму изделия окажется неудачной. Более того, при изгибе прочность металла значительно снижается, и второй изгиб провоцирует разлом. Это объясняется тем, что алюминий не тянется, как более привычные металлы.

Однако этот процесс очистки может стать проблемой при ремонте транспортных средств, которые находились в эксплуатации на дороге, где грязь и гравий могут быть погружены в базовый материал. Большее внимание и внимание к деталям во время процесса очистки будут абсолютно необходимы.

Рихтовка конструктивных элементов

При чистке материала специалисты или операторы сварки должны сначала использовать растворитель, такой как ацетон, для удаления смазки или других загрязнений, а затем использовать щетку из нержавеющей стали для удаления оксида алюминия до сварки, чтобы добиться хорошего качества сварки.

Все вышеупомянутые качества делают ремонт алюминиевых деталей кузова и их восстановление (срочно услуга предоставляется командой экспертов) сложной работой даже для профессионалов. Автосервис «Кволити Моторс» предоставляет специалистам профессиональное оборудование, современный инструмент, благодаря которым ремонт алюминиевых деталей кузова становится более доступным и качественным.

Система, предназначенная для алюминия. Когда речь заходит о выборе сварочного оборудования и расходных материалов для сварки алюминия, многие производители упрощают процесс отбора, предлагая целые системы или сварочные пакеты, предназначенные для совместной работы. Эти пакеты включают источник питания, провод, пистолет и другие расходные материалы, такие как сопло, контактный наконечник и вкладыш.

Эти полные пакеты для сварки алюминия выполнены в виде своего рода сварочного раствора «под ключ», что особенно полезно для тех, у кого может не быть такого опыта сварки алюминия. Эти системы имеют упрощенную настройку, интуитивные интерфейсы и постоянную производительность дуги, что упрощает выполнение качественного ремонта даже для тех, у кого меньше опыта сварки алюминия.

Работа по восстановлению алюминиевых деталей требует большой аккуратности от исполнителя. Например, шлифовка поверхности крыла или капота должна проводиться максимально щадящими способами, так как нельзя повреждать защищающую металл тончайшую пленку оксида алюминия. Данная пленка предотвращает появление характерной для алюминия электролитической коррозии, которая полностью разрушает структуру металла.

Для этих систем есть некоторые соображения, когда дело доходит до пистолета. Автомагазины должны всегда проконсультироваться с производителем для получения надлежащих характеристик проволоки и требований к пистолетам. Он также предотвращает бритье мягкой алюминиевой проволоки, что может привести к забиванию в прокладке, что приводит к плохой подаче проволоки. Хорошим вариантом является стандартная пушка с головной трубкой, которая имеет угол 30 градусов вместо 45-градусного угла, поскольку она создает меньше сопротивления для более последовательной подачи проволоки.

В современном производстве транспортных средств очень часто используют алюминий и его сплавы, поскольку этот цветной металл обладает рядом ценных свойств, улучшающих технические характеристики автомобилей. Но ремонт алюминиевых деталей имеет свои особенности. Мастера сервисного центра «ДетейлингофЪ» хорошо это знают, поэтому выполняют все виды починки автомобильных комплектующих из алюминия быстро, качественно, по доступным расценкам.

Выбор наиболее подходящего источника питания, провода, пистолета и других расходных материалов являются важными факторами успеха в сварке алюминия. Выбор правильного процесса сварки - еще один важный шаг. Поскольку алюминий является таким хорошим проводником тепла, традиционная передача короткого замыкания не является хорошим методом для сварки этого материала.

В зависимости от скорости подачи проволоки во время процесса импульсов источник питания переключается между высоким пиковым током и низким фоновым током от 30 до 400 раз в секунду. Пиковый ток зажимает капельку с распылительной передачей и направляет ее к сварке. Фоновый ток поддерживает дугу, но поскольку вход слишком мал, передача металла не произойдет. Пиковый импульс тока обеспечивает хорошее слияние, преодолевая проблемы, связанные с холодным кругом, общим дефектом сварного шва.

Алюминий намного легче, чем сталь, поэтому автомобильные компании стали использовать его для производства кузова и его элементов. Благодаря этому ходовые характеристики авто улучшаются, а расход топлива уменьшается. К тому же этот металл обладает высокой устойчивостью к коррозии и пластичностью, что немаловажно при ДТП: металл поглощает часть ударной энергии.

Особенности ремонта алюминиевых кузовов

А именно, он контролирует вход тепла. В результате технический или сварочный оператор может сделать сварные швы требуемым для завершения ремонта без повреждения окружающих частей на транспортном средстве, которое вернется в эксплуатацию. Даже для опытных операторов сварки сварка нового алюминия может создать проблемы. Ремонт сварки на алюминии, который эксплуатируется на транспортном средстве, подверженном воздействию грязи, грязи, гравия и других загрязнений, может оказаться еще более сложной задачей.

Методы ремонта алюминиевых деталей автомобиля

Однако пластичность имеет и обратную сторону: автомобиль с алюминиевым кузовом легко получает вмятины и царапины даже при небольших ДТП. Поэтому владельцам таких автомобилей приходится часто обращаться в автосервисные центры для ремонта алюминиевых деталей кузова. Для качественного выполнения этих работ мастер должен иметь соответствующую квалификацию, хорошо знать особенности работы с данным материалом, уметь пользоваться современным оборудованием.

Чтобы обеспечить успех сварки алюминия в автомобильных ремонтных применениях, поскольку этот материал становится все более популярным, все важные шаги - правильная очистка материала, обучение операторов сварки и выбор наиболее подходящего сварочного оборудования и расходных материалов для алюминия.

Алюминиевые детали. Установка и ремонт

Вспоминая «сотни и сотни и сотни» автомобилей за свою долгую карьеру, когда стальные процедуры ошибочно использовались на автомобильном алюминии, эксперт призвал ремонтников понять разницу. Примерно через год «почти до дня» бамперы отвалились. Таким образом, вы не можете ждать - не то, что в магазине есть много времени на лень - и вам все равно нужно будет, чтобы оксиды ушли непосредственно перед тем, как вы положили праймер.

Автокомпоненты, изготовленные из аллюминия:

  • невозможно сваривать традиционной сваркой;
  • сложно рихтовать;
  • они легко поддаются электрохимической коррозии.

Особенности ремонта

Из-за угрозы возникновения электрохимической коррозии, ремонт алюминиевых деталей следует выполнять в специальных условиях.

Правила безопасности при работе со сваркой

Все это сказало, что Хюльтс успокоил слушателей по поводу того, что алюминий не обязательно был бы более сложным, чем стальные навыки техников, которые «очень хорошо переносятся на алюминий». Просто убедитесь, что ваш алюминий и сталь сами по себе не переносятся, и вы уже в пути.

В рамках своих все возрастающих усилий по максимизации экономии топлива автопроизводители часто используют алюминий для панелей кузова вместо стали для экономии веса. Алюминий рассматривается как лучший способ уменьшить сотни фунтов веса тела сразу. Форд ставит огромную ставку на свою алюминиевую диету с аварийной остановкой, используя сплав для всех панелей кузова и кровать его перепроектированной. Он утверждает, что алюминий может улучшить экономию топлива автомобиля на целых 29 процентов.

  • Ремонтную зону нужно изолировать от главного помещения, где производится кузовной ремонт.
  • Необходимо применять оборудование, используемое только для работы с алюминием, поскольку коррозию может спровоцировать даже инструмент, ранее контактировавший со сталью.
  • Важно отметить, что ремонт алюминиевых деталей настоятельно рекомендуется начинать как можно быстрее после получения повреждения, поскольку в этом месте нарушается защитная оксидная пленка.
  • Для исправления дефектов нельзя использовать традиционную дуговую сварку, потому что этот вид металла сильно окисляется под воздействием высоких температур. Выходом является применение аргонно-дуговой сварки, правда, это увеличивает стоимость ремонтных работ.

На таком кузове непросто выполнять и рихтовочные работы, но его штампованные элементы рихтовке поддаются неплохо. Этим методом можно устранять небольшие дефекты, однако серьезные повреждения требуют замены элементов кузова. Рихтовку не выполняют и на литых элементах, они также подлежат замене.

Тем не менее, алюминий представляет собой непостоянный металл, который согнется на сборочной линии, и его изворотливая металлургия может означать, что магазинам кузова будет трудно заменять набитый листовой металл. Согласно исследованию Массачусетского технологического института, он дороже, чем сталь в сыром состоянии, при его конверсии в пригодный для использования листовой металл и в его сборке, что приводит к прейскуранту в 60-80%.

Должностные лица компании настаивают на том, что не будет никакой жертвы качества или долговечности при штамповке рабочих грузовиков из металла, чаще всего связанного с кастрюлью мамы. После нескольких месяцев разочарования она смогла заставить Форда заменить заднюю дверь, бесплатно. Это потребовало больших усилий и телефонных звонков, но урок состоит в том, что имеет смысл жаловаться - и возьми свою жалобу вверх по лестнице, пока не получите удовлетворение.

В кузовном центре «ДетейлингофЪ» можно купить по выгодной цене любые комплектующие кузова для разных моделей авто. Специалисты центра могут оперативно их заменить, а если возможно, качественно и быстро выполнить ремонт алюминиевых деталей.

Похожие статьи