Полировка автомобиля Lexus. Кузовные работы для LEXUS

Все новые и б/у запчасти для Lexus с гарантией 3 года.

Лексус – вызывающий восхищений всех автолюбителей мира автомобиль премиум класса, который завоевал авторитет не только на мировом, но и на отечественном рынке. Весь модельный ряд – это лучшие мировые образцы комфортного, надежного и скоростного транспортного средства, которое уверенно чувствует себя на отечественных дорогах. И для того, чтобы ваша машина не теряла своих технических характеристик и всегда имела великолепный вид, необходимо профессиональное обслуживание, которое может обеспечить наш автоцентр, специалисты которого также осуществляют:

  • Кузовной ремонт Lexus;
  • Полное восстановлении геометрии кузова;
  • Рихтовочные работы;
  • Дефектовку;
  • Покраску кузова;
  • Полировку

Почему стоит обратиться к нам?

Обязательно стоит обратиться в нашу компанию, если вы уже обнаружили неисправности, и для того, чтобы не усугублять положение, потребуется участие высококвалифицированных специалистов, которые отлично разбираются в технических особенностях авто Лексус и смогут оперативно, а, главное, качественно устранить любой дефект или повреждение. Перед тем, как осуществить кузовной ремонт Лексус (Lexus), мы проводим диагностическое исследование, позволяющее точно определить истинное состояние транспортного средства, характер внутренних и внешних повреждений. Наличие современного высокоточного оборудования и обширные компетенции наших сотрудников позволяют избежать ошибок в диагностике и профессионально грамотно определить направление и последовательность работ по восстановлению внешнего вида кузова.

«Автопилот» — гарантия качества и низкие цены

Заказав кузовной ремонт Лексус (Lexus) в нашем автосервисе, вы убедитесь в правильности принятого решения, учитывая ряд преимуществ, среди которых:

  • Качество выполнения заказов;
  • Оперативность и своевременность;
  • Использование современного оборудования и инструментов;
  • Гарантии качества и долговечности выполненных операций;
  • Невысокие тарифы.

Наши клиенты, оформив заказ, сразу же получают калькуляцию, учитывающую стоимость материалов и услуг, которая формируется на основании честных и прозрачных тарифов без дополнительных накруток. В результате усилий высокопрофессиональной команды удается полностью восстновить первоначальный вид транспортного средства, вернув презентабельсть авто, привлекающего внимание своим неповторимымм и стильным дизайном.

В дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР» осуществляется профессиональное восстановление геометрии кузова, внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия всех моделей Lexus. Мы гарантируем исключительное качество и оперативность проведения работ.

Кузов автомобиля является элементом, который наиболее всего подвержен механическим повреждениям. Небольшие столкновения, ДТП, неаккуратная парковка, камни, летящие из-под колес — всё это приводит к царапинам, вмятинам и сколам, а более серьезные повреждения нарушают геометрию. Для устранения всех этих неприятностей необходимо проведение целого комплекса сложных кузовных работ. Учитывая высокий класс автомобилей Lexus, доверять выполнение всех операций следует только дилерским центрам.

Обратившись к нам, Вы сможете быстро решить любые проблемы, связанные с кузовным ремонтом. Мы осуществляем:

  • полировку;
  • покраску;
  • жестяные работы,
  • промерку и диагностику геометрии и ее восстановление;
  • замену отдельных элементов.

Техническая база сервисного центра позволяет выполнять работы любой сложности и масштабов.

Преимущества сотрудничества с нами

Являясь официальным дилером Lexus, мы используем только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы, применяемые на заводах концерна. Работы проводятся в строгом соответствии с высокими стандартами качества марки. В кузовном цехе трудятся специалисты, обладающие высоким квалификационным уровнем и многолетним опытом. Они постоянно проходят специализированное обучение на курсах, организованных заводом-производителем. На все виды работ предоставляется гарантия.

Кроме того, мы разработали собственную сервисную концепцию, которая создает лучшие условия для клиентов. Возможен прием автомобиля в день обращения в любом удобном для Вас дилерском центре, что позволяет существенно сокращать время ремонта. Оказываются профессиональные консультации.

Не хочет подниматься (опускаться) кузов, перед или зад, машина скачет как без амортизаторов … Все про это читаем ниже.

Эти все проблемы из-за датчиков положения высоты кузова (Система AHC)
Если машина скачет как «козел» скорее всего проблема в заднем датчике
Если не хочет опускаться подниматься - скорее всего проблема в одном из передних датчиков. Все данные проблемы испытаны и устранены собственноручно. Пишу по личному опыту.

Поехали
Что нам надо
Минимум
1. Две отвертки плоская и средний крест
2. Ключ гаечный на 10
3. Две головки 10 и 12 вороток (можно конечно помучаться ключами, но…)
4. Нож
Лучше еще запастись
5. Двумя пластиковыми хомутами (типа таких)

6. Какими ни будь средствами для удаления окислений
7. Кусачками (можно для ногтей)
8. Каким либо тестером (батарейка, провод, лампочка)
В идеале еще
9. Мультиметром
10. Подъемник

Нас интересует датчик положения (высоты) кузова.
Их у нас 3 (три). Два впереди возле левого и правого колеса, один сзади ближе к левому колесу.
Расположение датчиков.
Задний можно увидеть и работать с ним снизу автомобиля (можно даже без подъемника и ямы, првда придется ложиться под машину - МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ КОГДА ПОД НЕЙ РАБОТАЮТ). Расположение на фото.

Передние хорошо видны за верхней частью колеса (под машину лезть не надо)
Для работы с ними желательно колеса выворачивать:
– левый датчик – колеса вправо
- правый датчик – колеса влево
Фото расположения левого датчика (правый соответственно за правым колесом)

Как это дело снимать.
Надо ключ (лучше головки) на 10 и 12 и плоская отвертка
Много писать, а делов на 3 минуты (если уже знаешь как)
Принцип и последовательность снятия датчиков одинаковый для всех трех
Поехали, на примере переднего левого датчика (фото)

0. В указанном месте провод на конце которого фишка крепится пластиковым хомутом (чтобы не болтался) к выступу на пластине. Перекусываем (перерезаем) хомут. На фото я уже перекусил его.

1. Откручиваем гайку на 10 которой крепиться тяга к датчику (при сборке, датчик и тяга снова «сольются» в исходном положении т.к. на валу датчика квадрат и на конце тяги тоже квадратное отверстие. Одеть мимо практически будет невозможно.)
2. Откручиваем два болта на 12 которыми крепиться датчик на пластине к раме. (Здесь плохо видно болты, но на месте не промажете). После снятия этих болтов датчик с пластиной висит на проводе с фишкой

Фото датчика после действия 1 и 2 только это уже правый передний датчик. (Сори просто уже начал фотографировать позже)

3. Надо снять фишку с датчика. Для этого надо плоскую отвертку, либо что ни будь плоское, вставить в прорезь на фишке (на фотографии ее не видно, она с дальней стороны фишки), нажать как рычагом на стопор (верх отвертки поворачиваем в сторону фишки) и снять фишку (разъем) с датчика.
Первый раз можно слегка помочь, «подковырнуть» т.к. там грязи хватает.

Все датчик свободен – может быть рассмотрен, протерт, разобран, собран ….
Процесс снятия идентичен на всех трех датчиках.

Теперь о самом датчике.
Вид со снятой крышкой – фото взял здесь с сайта



Выводы которые сделаны после изучения устройства датчика
1. ПОЛОМАТЬ датчик практически нельзя
2. Устройство датчика не просто простое, а очень простое
3. Все те кто на станциях сразу говорит, что надо покупать и менять датчик –
А) либо держат нас за лохов – тогда они должны сами что-либо соображать
Б) сами ничего не понимают и их опасно подпускать к машине (т.к. они ничего не понимают)

Принцип работы датчика






На клемму 3 постоянно подается напряжение + 4,5 V
На клемму 1 постоянно подается напряжение - 4,5 V (либо наоборот, зависит от датчика левый-правый. Эти данные по напряжению взял здесь в файловом архиве по LX там в файле есть все данные по напряжениям, размерам и пр. для регулировки подвески. В примечении приведен фрагмент файла)
Далее с клеммы через контактную площадку (которая под пружинкой) и пружинку напряжение передается на крайние контактные площадки крышки. Крайние контактные площадки соединены дорожкой с изменяемым сопротивлением (практически реостат).
В зависимости от поворота вала с площадкой для мостика, щетка (та которая на внешнем радиусе) меняет свое положение на дорожке с изменяемым сопротивлением, и соответственно снимает разное напряжение. Это напряжение второй щеткой (та которая на внутреннем радиусе) транслируется на внутреннюю дорожку (передающую.). Далее через центральную контактную площадку на крышке, передается на центральную пружинку, на контактную площадку под пружинкой, и наконец на клемму 2. Откуда и снимаются данные для определения положения кузова..
Ух –все.
Из всего сказанного вывод следующий – если дорожка с изменяемым сопротивлением целая - все лечится.
Основная проблема датчика - из-за окисления где-то пропадает контакт.
Наиболее часто (99%) – окисляется контакт между пружинкой и контактной площадкой.

Метод ремонта – очистить пружинки и контактные площадки.(Забыл сказать - пружинки свободно вставляются в углубления когда разбираете датчик не потеряйте их). Короче – главная задача восстановить любым способом контакт между пружинкой и контактной площадкой. Почему «любым» - пружинки и контактные площадки СТАТИЧНЫ.

Внимание – настоятельно рекомендую проверять контакт не визуально, а
- в идеале цифровым мультиметром (загадочное название, а это всего приборчик размером с iPhone и ценой 10-20 USD. Вообще в хозяйстве вещь незаменимая)
- хоть лампочкой с батарейкой.

Все – почистили, прозвонили, крышку прикрутили, выставляем вал в среднее положение (повернули влево до упора – засекли визуально как квадрат на вале стоит, повернули вправо до упора – посмотрели на ход вала и выставили вал на середину(Общий ход вала чуть меньше 180 градусов 160-170 градусов). Это среднее положение вала соответствует положению N кузова и нормальным просветам (Данные для положения кузова есть в файле про который я писал выше).

Как дальше регулировать.
А – надо знать положение кузова в состоянии N. Определяется как расстояние между центром полуоси и центром болта переднего рычага - перед. Как расстояние между центром полуоси и центром болта тяги - Зад. Посмотрите в архиве.

Как регулирую я если необходимо сделать срочно.
Датчики на место - порядок следующий
1. Фишка (клемма)на датчик
2. Крепим пластину с датчиками двумя болтами на 12 к раме
3. Крепим тяги на место (квадрат на валу в квадрат тяги) и гайку на 10.
Заводим - и смотрим как и че у нас. Поднимать и опускать кузов можно подкручивая тяги. Все рисунки есть на форуме. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ.
Не забудьте хомутами закрепить провод с фишкой.

ПРИМЕЧАНИЕ
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать - появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить)... пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу - резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика - и происходит изменение положения кузова.

На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика - до 2,25 Вольт - т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю - для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить - напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.

Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.

На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в!!! десятых долях милиметра).

Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.

Положение кузова и напряжения для LX

На практике все гораздо проще чем кажется, поверьте, писал и правда раза в два дольше чем занимает процесс.
Вроде все. Есть вопросы спрашивайте.

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Кузовной ремонт Lexus

Лексус - достаточно авторитетная марка, которая имеет отличную характеристику, основанную на исключительно высоком качестве и надежности этого автомобиля. Однако, как известно, даже очень хорошему авто время от времени может потребоваться ремонт. Причем чаще всего требуется кузовной ремонт Лексус, недорого провести который можно практически в любом специализированном сервисе.

Нареканий к технической составляющей этого автомобиля не возникает, а вот кузов страдает достаточно часто. Причем связано это не только с последствиями ДТП, но и с элементарной неаккуратностью водителя, например, при парковке авто. Жаль, но подобные случаи не редкость. Все автолюбители знают, как некрасиво смотрится свежая царапина на новеньком авто. Какой выход? Выход только один - провести ремонт кузова Lexus, цена такого ремонта во многом зависит от того, насколько пострадал внешний вид автомобиля. Любые виды работ по ремонту кузова Лексус Вам предложат недорого в автосервисе Кволити Моторс. У нас работают хорошие мастера, профессионалы своего дела, что является дополнительной гарантией того, что своего «железного коня» Вы получите назад в лучшем виде.

Нужно учитывать, что ремонт кузова Лексус - процесс достаточно сложный и ответственный. В ходе кузовного ремонта может потребоваться выполнение нескольких видов работ, в том числе удаление вмятин Лексус, замена поврежденных деталей, сварка.

С учетом степени повреждений, которые нанесены автомобилю, жестянка Лексус может иметь локальный характер или потребуется полный ремонт. Чтобы правильно оценить степень повреждений, нужно обратиться к профессионалам. Оценку повреждений, а также ремонтные работы любой сложности выполнят специалисты нашей компании. Теперь пройдемся подробнее по видам кузовного ремонта, который может потребоваться Вашему автомобилю.

Локальный ремонт, например, рихтовка кузова Lexus в Москве является несложной операцией по сравнению с комплексным ремонтом, но доверять ее выполнение лучше профессиональным мастерам. Стоимость работ зависит от степени повреждений. Бывает, что локальный ремонт Лексус срочно нужен, тогда лучше заплатить больше и получить отремонтированное авто быстрее. Локальный ремонт авто может включать в себя различные виды работ, например, достаточно часто требуется ремонт царапин Lexus. Иногда требуется удалить незначительные вмятины или заменить поврежденную деталь. Обычно на завершающем этапе локального ремонта выполняется локальная покраска Лексус, купить недорого услугу покраски можно в нашем автосервисе.

Нужно отметить, что уровень профессионализма мастеров и современное оборудование сервисных центров позволяет выполнить жестяные работы Lexus дешево и на 100% качественно, то есть полностью восстановить геометрию кузова.

Однако не всегда удается отделаться исключительно поверхностным ремонтом, так как некоторые виды повреждений требуют сложного кузовного ремонта авто, который выполняется на специализированных стендах. Стенд, который имеет вид прямоугольной рамы, позволяет привести геометрию кузова в первозданное состояние. Ремонт на специализированном стенде включает в себя два этапа. Первый - восстановление геометрии кузова. Второй - сварка, рихтовка.

Кроме того, может потребоваться кузовной ремонт двери Лексус. Часто приходится выпрямлять вмятины, удалять царапины и другие повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортного происшествия.

Отдельным видом ремонта является ремонт бамперов Lexus, стоимость данного вида ремонта зависит от степени повреждений и качества работы. Есть все шансы получить отличный результат за небольшие деньги и при высоком качестве работ, правда, это только в случае Вашего обращения в наш сервисный центр. Ремонт пластика Лексус, который включает в себя починку таких пластиковых деталей как: пластиковые элементы фар, радиаторы, бампер. Ремонт пластиковых деталей не всегда предполагает их замену, иногда можно починить так, чтобы выглядело как новое.

Ремонт авто может включать в себя кузовной ремонт крыла Lexus, отзывы обо всех категориях ремонта можно найти на официальном сайте автосервиса, предлагающего свои услуги.

Так как при ДТП чаще всего страдает капот автомобиля, то и кузовной ремонт капота Лексус требуется чаще, чем остальные виды ремонта. Капот - это съемная часть автомобиля, поэтому даже при серьезных авариях его можно снять и заменить новым. Если капот сильно деформирован, то его нужно заменить, тут без вариантов. А если повреждения незначительны, то обычного ремонта и покраски будет достаточно.

В рамках кузовного ремонта может потребоваться ремонт и замена порогов Lexus. Все виды ремонтных работ Вы можете заказать в компании Кволити Моторс. Мы проведем ремонтные работы быстро, качественно, дешево.

Похожие статьи